8f17f8df

веб 20171025101923ыф_ гттпс: ввв джооджлетаджманаджер ком нс гтмл?ыд=GTM NPLZXV%22

В 1931 году произошло очередное слияние этой компании с предприятием Tobata Casting, которая была образована в свое время Yoshisuke Aikawa. Новая компания получила название Tobata / Imono . Именно после этого слияния было принято исторически важное решение выпускать легковые автомобили, и вскоре мир увидел первый автомобиль этой компании - Datson, название которого буквально переводится, как «Сын Дата». Позже в названии изменили букву "O" на "U", и оно стало соответствовать символа Японии - солнца, потому что звучало "" ( "sun" по-японски - «солнце»). Этот автомобиль пользовался большим спросом в Японии и в других странах, выпуск автомобилей этой марки продолжался до 1983 года.

Пенсии повысят в два раза: В Госдуму внесен законопроект подробнее В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе. В 1960 была разработана новая модель - Nissan Cedric. Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время только в Японии и России. В британском Сандерленде остановили ее выпуск и перешли на более перспективную модель - Note. Еще раньше производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Samsung, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы. Для России это очень значимо, от такого надежного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе. Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и вроде американским Шевроле Ланос снизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмера сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, сочетая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остается отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония. На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведется проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединенном Королевстве, в городе Сандерленд его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, SA выпустила на рынок новую полноприводную модель - внедорожник Terrano II для европейского рынка. В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды. В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году - автомобиля Almera.